Кофейня по франшизе в Москве

Кофейня по франшизе в Москве

Кофе — это самый популярный напиток сегодня. И все большую популярность обретают мини – кофейни формата «кофе с собой», являющиеся отдельным сегментом бизнеса.

Франчайзинг формата «кофе с собой»

Франчайзинг включает в себя форму взаимовыгодного сотрудничества между индивидуальным предпринимателем (или небольшой компанией) или крупным предприятием, имеющим свой узнаваемый бренд. Любой может купить франшизу у компании, которая его интересует, конечно, если есть такая возможность.

Что входит во франшизу кофейного бизнеса

  • Описанные бизнес процесса
  • Использование товарного знака
  • Обучение персонала
  • Помощь подборе помещения
  • Сопровождение и поддержка франчайзи в процессе работы
  • Дизайн макет
  • Помощь в заказе мебели
  • Помощь в покупке оборудования
  • Помощь в заключении договора с поставщиками
  • Рекламный материал
  • Паушальный взнос от 190 000 руб
  • Роялти 5% от оборота с 4-го месяца работы

Плюсы

1. Не придется рекламировать свой собственный бренд, потому что товарный знак франчайзера уже хорошо известен.
2. Полная поддержка от франчайзера. Это не пустая фраза, потому что успех вашего предприятия будет полезен самому владельцу франшизы. Кроме того, есть важный психологический момент — вы почувствуете себя частью чего-то большого и успешного, а не одинокого индивидуалиста в разгар огромной конкуренции.
3. Франшиза кофе на вынос предусматривает предоставление соответствующих расчетов, на основе которых прибыль должна появиться как можно скорее. Следуя этим рекомендациям, окупаемость не займет много времени.
4. Франшиза некоторых кофейных компаний обеспечивает обучение бармена, что само по себе является преимуществом, потому что подобные курсы в других местах будут стоить дорого.
5. Франшиза мини-кофеен, полностью исключает кофе низкого качества. Дело в том, что у франчайзера уже есть хорошо налаженные схемы с поставщиками кофейных зерен, поэтому вам не придется тратить время и энергию на эти поиски.