Своим франчайзи мы предлагаем уже готовую бизнес модель, сведя к абсолютному минимуму все возможные риски.

Кофейня ColorCoffee / Франшиза кофейни ColorCoffee  / Какие тренды диктует современный потребитель кофе?

Какие тренды диктует современный потребитель кофе?

Одна из сильнейших тенденций — рост современных технологий, которые делают процесс выращивания зерен легче, процесс производства эффективнее, качество кофе выше. У потребителя теперь есть все возможности купить кофе высокого качества за относительно небольшие деньги.

Еще один интересный момент — многие кофейни начали гораздо больше рассказывать клиенту о кофе. Если раньше бариста говорил: «100% арабика», и этого было достаточно, то сейчас больше владельцев понимают, что мир шагнул далеко вперед, а клиенту важно знать про сорта, помол и заваривание.

За последние несколько лет психология клиентов кофеен очень изменилась. Кофейни популярны, как среди молодежи (20-30 лет), так и среди наиболее платежеспособной части населения – людей старше 35 лет.

Раньше это были в основном посетители ресторанного сегмента, но сегодня отмечается тенденция переключения с дорогого потребления на более доступное. Гостей привлекают «специальные предложения», то есть «напитки дня», ланчи и завтраки со скидками или по фиксированной цене.

Сегодня бариста не просто готовят кофе, они экспериментируют со вкусами и ароматами, создавая эксклюзивные сочетания. Каждая хорошая кофейня должна иметь хотя бы один фирменный бленд кофе.

Авторский подход дает возможность посетителям испытать уникальный опыт, ведь профессиональные бариста могут создавать бренды, учитывая вкусы и персональные предпочтения клиентов.

Еще один интересный тренд, связанный с растущей популярностью здорового питания и отказа от употребления животных продуктов — использование различного растительного молока. Практически в любом месте, где готовят хороший кофе, могут предложить напитки с соевым молоком; во многих заведениях можно выбрать фундучное, рисовое, кокосовое, миндальное и другие виды молока.

Забота об экологии становится все более обсуждаемой темой. Все больше популярна органика, здоровый образ жизни. Люди отказываются от напитков на обычном молоке в пользу растительного, от искусственных ароматизаторов — в пользу натуральных. Все хотят, чтобы было вкусно и полезно. Биоразлагаемые стаканчики, в последнее время, на волне коммерческой “экологичности”, также становятся все более популярными.

Но главный тренд сегодня, в 2019-м, да и в последующие годы — чистый и высококачественный кофе.