Как организовать свой бизнес на кофе с собой

Как организовать свой бизнес на кофе с собой

Организация своего бизнеса — это важный шаг в жизни любого человека. Подходить ко всему нужно грамотно и ответственно. Если вы остановились на таком варианте, как продажа кофе с собой, что кажется вполне просто, то все равно необходимо учесть множество разнообразных нюансов, прежде, чем приступать к осуществлению всего, что было задумано.

Давайте подробнее разберем такие вопросы, как рентабельность данного бизнеса, необходимые шаги для его осуществления, затраты на открытие и сроки окупаемости. Важна каждая деталь и о многом стоит подумать, чтобы ничего не упустить из внимания. Итак, все по порядку: бизнес план кофе с собой – расчеты, маркетинг, затраты.

Бизнес план кофе с собой (на вынос)

Для малого бизнеса важно понимать первоначальные цели и задачи, которые стоят перед предпринимателем, желающим открыть собственное дело. Франшиза кофе с собой не зря считается одним из самых легких и доступных способов организовать свое дело. Главное – найти достойного франчайзера. ColorCoffee как раз из таких. Здесь можно купить оборудование, приобрести брендированную (и узнаваемую!) продукцию. Франшиза кофейни обязательно включает профессиональную поддержку и бизнес-консультации. В наличии есть всё, чтобы быстро организовать «кофе с собой» обустроить мини-кофейню или бар.

Цель нашего проекта — это организация торговой точки, где будет осуществляться продажа кофе в бумажных стаканчиках с собой, чтобы проходящий мимо человек мог купить и выпить кофе по дороге. Руководить предприятием будет сам ИП, он же может быть и основным работником, но мы будем отталкиваться от того, что работники будут по найму.

Вложения в это дело будут составлять 750 тыс. рублей. Окупаемость данного вида бизнеса, открытого в 2019 году, произойдет примерно через 8-12 месяцев после старта. Все зависит от грамотных маркетинговых ходов, качества вашего продукта и сокращения периодических затрат.

Начнем с того, что выберем место для расположения нашей торговой точки с кофе. Идеальным вариантом может стать аренда места в торговом или бизнес-центре, где всегда большая проходимость людей.

Время работы торговой точки будет, естественно, длительным, с 8 утра до 9 вечера. Также понадобиться нанять одного-двух сотрудников, которые будут готовить кофе, убирать после смены, рассчитывать клиентов, в общем, обеспечивать функционирование предприятия. Естественно, что сотрудников нужно нанимать таких, которые уже имеют опыт в изготовлении кофейных напитков, честных и приветливых к клиентам.

Сам торговая точка оформляется в виде небольшого островка с оригинальным дизайном. Площадь небольшая, но внутри вполне хватает места под кофейную машину, полки с ингредиентами, маленький холодильник и комфортное размещение продавца.