Качество продукции в кофейне – это ключ к успеху

colorcoffee

Все хотят получить качественный продукт по низкой цене, такая позиция многих гостей. Формат «фаст кофе» показал, что гости готовы пренебречь вкусом ради цены.

Однако, надо понимать, что если итоговый продукт на выходе получается качественный, то и ингредиенты должны быть соответствующими, а также и профессиональные люди, которые готовят этот продукт.

В кофейне самое главное – кофе. К выбору зерна, обжарке и приготовлению эспрессо надо подходить крайне внимательно.  Для предпринимателя важны все этапы: выбор зеленого зерна (если есть собственная обжарка), непосредственно обжарка, помол, кофе-машина, вода, профессионализм бариста. Чем выше качество, тем выше себестоимость продуктов и работы. Поэтому важно определиться в каком сегменте кофейня будет работать и под этот сегмент подбирать ингредиенты, а также определить кто будет работать: человек новенький или с большим опытом.

Сейчас в России самый популярный напиток – капучино. Поэтому надо уделять внимание не только зерну, но и к молоку, процессу взбивания, итоговой температуре напитка. И, конечно, сочетанию конкретного зерна и молока.

В ColorCoffee мы сами обучаем своих сотрудников по нашей собственной системе под свои задачи. Для нас качество стоит на первом месте. Поэтому даже если человек с опытом, он проходит все этапы обучения и в конце мы проводим аттестацию в ходе которой выясняется готов ли бариста варить кофе для гостей.

Кофе не единственный продукт в кофейне, так же в России гости очень любят покушать или перекусить. Поэтому если кофейня работает с качественным зерном и варит вкусный кофе, еда должна быть тоже на приемлемом уровне. Надо подобрать правильного поставщика, который сможет предоставить качественный и вкусный продукт, который понравится гостю, а также даст возможность предпринимателю зарабатывать.

Важным моментом в аспекте качества является работа со сроками годности. Когда в кофейне большой ассортимент очень важно четко и без ошибок контролировать сроки годности продуктов, а также их товарный вид.

Но не только кофе является единственным товаром, который покупают клиенты. Пользуются спросом и десерты, кондитерские изделия, выпечка, шоколад. На самом деле сочетание кондитерской и кофейни дает очень хороший эффект. О правильном подборе ассортимента кофейни и других важных особенностях бизнеса на кофе читайте в следующей статье.

Подписывайтесь на наши паблики в соц. сетях и следите за анонсами!

Автор: Федор Кудряков, основатель сети кофеен ColorCoffee.